Рекомендации по установке турбокомпрессора
1. Прочистить и промыть трубу провода масла к ТКР. заменить прокладки на штуцерах.
2. Проверить состояние маслосливной трубки из ТКР (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускается). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки. ВНИМАНИЕ! Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.
3. Обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы.
4. Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов.
5. Заменить масло в двигателе.
6. Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Для дизельных двигателей проверить и отрегулировать форсунки.
7. ВНИМАНИЕ! Внимательно осмотреть места присоединения ТКР, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.
8. Залить в масло подводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
9. После установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним.
10. После установки ремонтного ТКР, запустить двигатель и дать поработать на 800-1000 об/мин. в течение 10-20 минут. Давление масла должно быть не менее 1,2 кг/см2. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.
11. ВНИМАНИЕ! При работе в условиях сильной запыленности, необходимо ежедневно продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
12. Содержать турбокомпрессор в чистом виде.
13. Регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним, при необходимости подтянуть хомуты.
14. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР.
15. Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
16. ВНИМАНИЕ! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2-5 минуты и затем только остановить двигатель. Претензии не будут приняты в случае нарушения данного указания и самостоятельной разборки ТКР.
1. Прочистить и промыть трубу провода масла к ТКР. заменить прокладки на штуцерах.
2. Проверить состояние маслосливной трубки из ТКР (резкие изгибы, скручивания, обжатия и засорения трубки не допускается). Прочистить и промыть трубку. Заменить паронитовую прокладку на фланце трубки. ВНИМАНИЕ! Отверстие в прокладке должно быть не меньше отверстия сливной трубки. Категорически запрещается использовать герметик для герметизации на подводе и сливе масла.
3. Обслужить масляный и воздушный фильтры, заменить фильтрующие элементы.
4. Снять и промыть набивку сапуна системы вентиляции картера. Для дизелей промыть шланги отвода картерных газов. При установке исключить перегиб выше названных шлангов.
5. Заменить масло в двигателе.
6. Проверить и отрегулировать топливный насос на номинальную подачу топлива. Для дизельных двигателей проверить и отрегулировать форсунки.
7. ВНИМАНИЕ! Внимательно осмотреть места присоединения ТКР, убедиться в отсутствии посторонних предметов в газовых, воздушных и масляных каналах.
8. Залить в масло подводящее отверстие ТКР 20-50 г моторного масла той же марки, которая используется в двигателе и через 2-4 минуты провернуть ротор рукой. Вращение ротора должно быть легким, без заеданий.
9. После установки на двигатель проверить герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним.
10. После установки ремонтного ТКР, запустить двигатель и дать поработать на 800-1000 об/мин. в течение 10-20 минут. Давление масла должно быть не менее 1,2 кг/см2. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях.
11. ВНИМАНИЕ! При работе в условиях сильной запыленности, необходимо ежедневно продувать сжатым воздухом фильтрующий элемент воздухоочистителя.
12. Содержать турбокомпрессор в чистом виде.
13. Регулярно проверять герметичность соединений воздушного тракта перед ТКР и за ним, при необходимости подтянуть хомуты.
14. Регулярно проверять герметичность соединений трубопроводов подвода и слива масла ТКР.
15. Не допускать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
16. ВНИМАНИЕ! Перед остановкой двигателя с ТКР нельзя делать перегазовку. Необходимо перейти на холостой режим работы двигателя, дать поработать на нем 2-5 минуты и затем только остановить двигатель. Претензии не будут приняты в случае нарушения данного указания и самостоятельной разборки ТКР.