Для обкатки используется специальный стенд, поддерживающий температуру 600 °C. Дисбаланс проверяется при помощи спец. оборудования и компьютера.
На все работы предоставляется гарантия, которая не зависит от срока выработки двигателя.
Ремонт турбокомпрессора может включать следующие работы:
расточка или замена корпусов турбонагнетателей;
мойка и пескоструйная обработка деталей
выправление вала ротора при обнаружении его кривизны либо полная замена;
шлифовка ротора до требуемых размеров;
замена опорно-упорного и опорного подшипников, а также втулок;
проверка дисбаланса ротора, сборка и проверка турбонаддува.
Причины поломки турбокомпрессора
Повреждения механического характера возникают в связи с попаданием в улитки турбин твердого предмета. Такой предмет может попасть как с двигателя, так и с воздушного фильтра.
Недостаточная смазка турбин может быть вызвана отказом масляного насоса, закоксованной масляной магистрали, из-за механического повреждения трубки подачи масла.
Возникает из-за несоблюдения рекомендаций по эксплуатации производителями автомобилей. Возможно, неправильно работает топливная система, забит катализатор автомобиля.
Несвоевременное техническое обслуживание автомобилей, увеличенный интервал замены масла приводит к химическому загрязнению масла и выходу из строя турбокомпрессора.